Правила пограммы лояльности TanukiFamily 

Заказывайкопи баллы и оплачивай ими до 20% стоимости заказа. 

 

Как накопить? 

  • Заказывай в приложении TanukiFamily — общая программа лояльности работает для трех брендов«Тануки»«Ерш» и TVOЯ. 
  • Бонусы начисляются всегда при заказе доставки. 
  • Получай бонус за каждые потраченные 10 рублей. 

 

Как получить больше бонусов?  

  • Заполни профильдобавив дату рождения и e-mail, чтобы получить 50 бонусова в день рождения еще и скидку 20%. 
  • Подпишись на наши рассылки и получи 100 бонусов. 

 

Как потратить?  

  • Очень просто! 1 бонус — это рубль. 
  • Ты можешь оплатить бонусами до 20% стоимости любого заказа доставки в приложении. 
  • Обрати вниманиечто бонусы сгорятесли ты не будешь делать заказы полгодано обязательно тебя предупредим за пару недель до этого. 

 

Когда нельзя потратить?  

  • Бонусы нельзя тратить при заказе с собой. 
  • Бонусы нельзя тратить при использовании промокодов на скидки или подарки. 
  • Используй бонусыесли у тебя нет других промопредложений. 

 

Правила оформления и оплаты заказа

 

  1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://tanuki.ru (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении ТАНУКИ (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.

 

Оформление заказа

  1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
  2. При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Оформление заказа завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы call-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных либо с целью корректировки заказа.
  3. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://www.tanuki.ru/policy/.
  4. При осуществлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами, а также свое согласие на получение смс-сообщений информационного характера о ходе выполнения заказа.
  5. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://www.tanuki.ru/delivery/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу.

 

Оплата заказа.

  1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении и актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
  2. Способы оплаты заказа:

- Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;

- Наличный расчет при получении заказа Клиентом;

- Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;

- Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.

 

Отказ от заказа.

  1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.

            В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

  1. Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:

- если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;

- если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

  1. В соответствии с законодательством РФ отказ и возврат заказа (продовольственной продукции) надлежащего качества после его получения не допускается, возврат денежных средств за заказ не производится.
  2. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.